Интерьер
Диого де Боитака заложил фундамент для этой церкви с тремя нефами с пятью колонами под одним сводом. Проходы и неф имеют приблизительно равную высоту. Боитака построил стены церкви до карнизов, а затем занялся строительством смежного монастыря. Жоао де Кастильо, испанский архитектор и скульптор, продолжил строительство с 1517 года. Он закончил несущие стены и уникальный однопролетный свод, комбинация звездных прыжков и узорчатого свода, охватывающих 19 метров в ширину. Каждый набор балок в сводах был обеспечен рельефными украшениями, покрывающими пересечение балок. Смелый дизайн (1522 г.) трансверсального свода трансепта испытывает недостаток в пирсе или колонах, в то время как Боитак первоначально запланировал три свода в трансепте. Неподержанный свод трансепта для посетителей кажется как будто плавающим в воздухе.
Он также украсил шесть 25 - метровых, высоких, тонких, четко очерченных, восьмиугольных колон гротескными или цветочными орнаментами, стиль которых можно отнести к стилю эпохи Возрождения. Северная колона, самая близкая к трансепту, содержит медальон, который, вероятно, является портретом Бойтака или Жоао де Кастильо. Окончательным результатом строительства зала этой Готической церкви было эстетическое и архитектурное оформление, благодаря чему был увеличен пространственный эффект этого обширного здания. В конце проходов с каждой стороны и с обеих сторон хора находятся алтари в стиле Мануелин, датирующиеся с 16-ого до 17-ого столетий. Они украшены резной работой в золотых и зеленых цветах. В одном из них находится статуя Святого Иеронима в разноцветной эмалируемой терракоте.
Этот алтарь был заказан Королевой Екатериной Габсбург как место, для последнего покоя королевской семьи. Это - работа Хероним де Руан (Jeronimo de Ru a o), выполненная в Классическом стиле. Королевские надгробия опираются на мраморных слонов и установлены между ионическими столбами, превышенными коринфскими столбами. Гробницы с левой стороны хора принадлежат королю Мануелю I и его жене Марии Арагонской, в то время как могилы на правой стороне принадлежат Королю Жоану III и его жене Королеве Екатерине Габсбург. В пределах церкви, около западной двери, находятся каменные надгробия Васко да Гаммы (1468-1523 гг.), и великого поэта и историка открытий, Луиса де Камоеса (1527-1570 гг.). Оба надгробия ваялись скульптором девятнадцатого столетия, Коста Мота, который выполнил их в стиле – нео-Мануелин. Бренные останки обоих были переданы земле под этими надгробиями в 1880 году.
|