Описание

Фасад

Фасад, построенный из местного известняка, 220 м. в длину и стоит перед городом Мафра. В каждом конце фасада расположена квадратная башня с выпуклым куполом, как это типично для архитектуры Центральной Европы. Церковь, построенная в белом мраморе, расположена в центре главного фасада, симметрично обрамляемая с обеих сторон королевским дворцом. Король, желая конкурировать с блеском Рима, обратился за архитектурным советом к своему послу в Ватикане, который послал ему небольшие модели важных римских религиозных зданий. Бенедектинский балкон в центре фасада напоминает балкон Базилики Святого Петра в Риме. Но этот балкон скорее предназначен для короля, как символ его власти, чем для благословений прелата.

Две огромных церковных башни (68 м. высотой) вдохновлены башнями Sant'Agnese в Агоне (сооружена римским архитектором в стиле Барокко – Франческо Борромини (Francesco Borromini)). Два подбора колоколов содержат в общей сложности 92 церковных колокола, вылитые в Антверпене. Существует легенда, что фламандские мастера колоколов были столь удивлены размером своей комиссии, что они попросили, чтобы им заплатили заранее. Король удвоил предлагаемую сумму. Эти подборы колоколов составляют наибольшую историческую коллекцию в мире. Две башни связаны двумя рядами коринфских колон. Главный ряд содержит статуи Святого Доминика и Святого Франциска, которые были созданы из мрамора Каррары, и которые стоят в нише с каждой стороны балкона. Нижний ряд содержит статуи Святой Анны и Святой Елизаветы Венгерской

Базилика

Церковь построена в форме латинского креста, имея длину в 63 м. Базилика является довольно узкой (16.5 м.), производя впечатление на посетителей своим высоким нефом (21.5 м.). Вестибюль (подъезд Галилеи) содержит группу больших скульптур из мрамора Каррары, представляя святых заступников нескольких монашеских орденов. Интерьер в изобилии использует местный мрамор, смешиваемый с белым мрамором в различных местах. Разноцветные проекты пола повторены на потолке. Цилиндрический свод опирается на рифленые коринфские полуколонны, стоящие между сторонами часовнями. Часовня в трансепте содержит запрестольные образа в яшме, сделанные скульпторами из Школы Мафры. Проходы по сторонам показывают 58 мраморных статуй, созданных лучшими римскими скульпторами того времени. Часовня Всех Святых украшена бронзовыми украшениями, сделанными в Антверпене.

У хора есть великолепный гигантский подсвечник с семью лампами, вырастающими из ртов семи змей. Выше главного алтаря, доставая до потолка, находится гигантское распятие из яшмы (4.2 м.), между двумя стоящими на коленях ангелами, сделанными скульпторами Школы Мафра. Купол по пересечению был также вдохновлен куполом церкви Сант Агнессы (Sant'Agnese) (сооруженный римским архитектором Франческо Борромини в барочном стиле). Этот купол 70 м. в высоту имеет маленький фонарь на пересечении четырех дуг. Базилика имеет шесть органов, четыре из которых расположены в трансепте, составляя довольно необычный ансамбль. Они были построены Хоакимом Пересом Фонтанесом (Joaquim Peres Fontanes) и Хавьером Мачадо Серверья Антонио (Xavier Machado Cerveira Antonio) между 1792 и 1807 годами (когда французские войска заняли Мафру). Они были сделаны из частично позолоченного бразильского дерева. Наибольшая труба 6 м. в высоту и имеет диаметр 0.28 м.

Король Жуан V приказал создать литургические одеяния из материалов, привезенных из Генуи и Милана, такими мастерами, как Джанлиано Сатурни (Giuliano Saturni) и Бенедетто Саландри (Benedetto Salandri). Они свидетельствуют о превосходном качестве материалов, мастерстве и технике вышивки золотой и шелковой нитями. Религиозные картины в базилике и женском монастыре составляют одну из самых существенных коллекций 18-ого столетия в Португалии. Они включают работы таких мастеров, как итальянцы Агостино Масуччи (Agostino Masucci), Коррадо Джакинто (Corrado Giaquinto), Анжело Тревисани (Angelo Trevisani), Помпео Батони (Pompeo Batoni) и некоторыми португальскими студентами в Риме, такими как Вьера Луситано (Vieira Lusitano) и Инасио де Оливейра Бернандес (Inacio de Oliveira Bernardes).

Монастырь

Прямоугольник позади церкви и дворца представляет собой монастырь, жилище монахов Францисканского Ордена Аррабида (Arrabida) (Ordem de Sao Francisco da Provincia da Arrabida) с кельями приблизительно для 300 монахов в длинных коридорах на нескольких этажах. Между 1771 и 1791 годами этот монастырь был занят Монахами Отшельниками Ордена Святого Августина.

Королевский Дворец

Просторные королевские комнаты расположены на втором этаже. Покои короля расположены в конце дворца, в то время как покои королевы на расстоянии в 200 м. в другом конце. Когда король решал идти к супруге, то ей об этом желании возмещал громкий звук трубы. Поскольку король Жуан VI забрал с собой некоторые из самых лучших предметов искусства и мебели из дворца, когда королевская семья сбежала в 1808 году от продвигающихся французских войск в Бразилию, большинство комнат должно было отремонтировано в оригинальном стиле.

Комната Охотничьих трофеев (Sala dos Trofeus) была украшена многочисленными черепами оленей, мебель создана из рогов и покрыта замшей, и даже подсвечники сделаны из рогов оленя. Галерея Благословения (Sala da Bencao) расположена на верхнем уровне базилики. Королевская семья приходила на Мессу в эту галерею. Бюст Жуана V в этом зале является бюстом работы итальянского скульптора Алессандро Гуисти (Alessandro Giusti). Тронный Зал, Комната Охраны и Комната Богини Дианы украшены фресками таких художников, как Сирилло Волкмар Мачадо (Ciryllo Wolkmar Machado), Бернардо Оливейра Гоис (Bernardo Oliveira Gois) и Виера Луситано (Vieira Lusitano).

Библиотека

Библиотека в стиле Рококо расположена позади второго этажа, является действительно основным залом этого дворца, конкурируя с великолепием библиотеки Аббатства Мелк в Австрии. Построенная Мануелем Гаетано де Соуса (Manuel Caetano de Sousa), эта библиотека имеет 88 м. в длину, 9.5 м. в ширину и 13 м. в высоту. Великолепный пол покрыт плитками розового и серо-белого мрамора. Деревянные книжные полки в стиле Рококо расположены на боковых стенах в двух рядах, отделенных балконом с деревянными рельсами. Они содержат более чем 35 000 томов книг в кожаном переплете, представляя собой важные книги в которых освещено знание Западного Мира с 14-ого до 19-ого столетия. Среди них, много ценных библиографических книг, таких как incunabula. Эти красивые законченные томы книг были связаны в местной семинарии (Livraria) в стиле rocaille (также Мануелем Каетано де Соуза).

Помимо естественных методов сохранения книг, таких как расстановка книг плотно к стене (таким образом, не создаются условия для влажности), есть также несколько летучих мышей, которые съедают любое насекомое, которое могло разрушить это неоценимое сокровище.

Школа Скульптуры

Школа Скульптуры Мафра была основана во время господства короля Жозе I Португальского, преемника короля Жуана V. Поскольку у Национального Дворца Мафра была большая потребность в скульпторах, как местных, так и заграничных, это привело к основанию во дворце академии скульптуры, возглавляемой итальянским мастером Алессандро Гуисти (Alessandro Giusti, 1715-1799 гг.). Среди учителей были несколько важных скульпторов, таких как Хосе де Альмерия (Jose de Almeida, 1709-1769 гг.), Клод де Лапраде (1682-1738 гг.) и Джованни Антонио де Падова (Giovanni Antonio da Padova) (который создал большинство статуй для собора Эвора).





www.turquiecontra.ru локальные конфликты доступно и качественно
 
Международная сим карта SIMTRAVEL
Контакты

Написать нам

© 2017 Portugalez
Rambler's Top100