Внимание! Свежая информация стеллажи паллетные куплю тут - www.kiit.ru.

Архитектура и история

Архитектура Келуша является типичной для заключительного экстравагантного периода португальской культуры, который последовал за открытием бразильского золота в 1690 году. С начала 18-ого столетия много иностранных художников и архитекторов были наняты Португальским двором, чтобы удовлетворить потребности недавно обогащенной аристократии; они принесли с собой классические идеи архитектуры, которая зародилась в эпоху Ренессанса. В своем дизайне дворец Келуш представляет собой своеобразное «восстание» против более раннего, более тяжелого, влияния итальянского Барокко, которое предшествовало стилю Рококо стилю по всей Европе.

Хотя дворец Келуш часто сравнивают с Версалем, между этими двумя дворцами существует очень большая разница: Версаль упоминается как "аура величия", дворец который был построен и посвящен тому, чтобы показать в камне "всю славу Франции", в то время, как намного меньший дворец в Келуш описывается как "изящный, а не великолепный" и его часто сравнивают с "очень дорогим тортом ко дню рождения". В своем легкомыслии, архитектура Келуша отражает образ жизни общества во главе с португальской королевской семьей: во время господства брата Дона Педро, Жозе I, когда Португалией практически управляли valido или фаворит, Маркиз Помбал. Помбал поощрял королевскую семью передать ему бразды правления в стране. Таким образом, экстравагантная, почти причудливая архитектура дворца Келуш, построенного вне столицы, точно представляет политику и неофициальные встречи Португалии в течение этой эры, и беззаботные и яркие жизни жителей дворца.

После вступления на престол жены Дона Педро, Марии в 1777 году, Помбал был удален от двора, и Дон Педро и Мария управляли совместно страной, частично используя законченный дворец Келуш в стиле Рококо как резиденцию, где можно было отдохнуть от дел государства. Подобным дворцом в стиле Рококо, игравшим подобную роль, был дворец Сансуси в Германии.

Участок, выбранный для этой летней резиденции, находился в изолированной пустоши, и первоначально принадлежал Маркизу Кастело Родриго (Castelo Rodrigo). Когда правящая испанская династия была вытеснена из Португалии в 1640 году, собственность была конфискована, и Родриго обвинялся в том, что сотрудничал с испанцами. Состояние и его охотничий домик тогда стали одним из многих домов португальского короля, Жуана IV. Он решил отдать это имение своему второму сыну. Таким образом, земля перешла в руки Дона Педро, второго сына Жуана V.

Архитектор, Матеуш Висенте де Оливейра (Mateus Vicente de Oliveira), обучался под руководством Лудовиче Ратисбона (Ludovice Ratisbon) и Жана Баптисте Робильона во время строительства королевского дворца и женского монастыря в Мафра. Более мрачный и массивный классический дворец в Мафра, кажется, не оказал влияния на проект Келуша, который был сооружен в более легком, более воздушном стиле. Работа началась в 1747 году и продолжалась до 1755 года, когда она была прервана Большим Землетрясением 1755 года, после которого чернорабочие более срочно требовались для реконструкции самого города. Землетрясение, оказалось, было катализатором, потому что городской процесс восстановления стимулировал развитие искусств в Португалии. Последующая архитектура Келуша была сформирована под влиянием новых идей и понятий. Когда работа возобновилась в 1758 году, проект был приспособлен к возможным разрушениям, которые могло бы принести следующее землетрясение. Таким образом, более поздние работы принимают форму низких, длинных зданий, более структурно устойчивых, чем единственный высокий блок: в результате рассматриваемый с далекого расстояния дворец напоминает длинные анфилады связанные более высокими павильонами, а не одно отдельное здание.

Оливейра был непосредственно ответственен за "Церемониальный Фасад", прямоугольный блок, который формирует ядро дворца, и некоторые из внутренних дворов дворцового комплекса. Его прежний наставник, француз Жан-Баптист Робильон, отвечал за сады, большинство зданий, и интерьеры в стиле Рококо. Ему в свою очередь помогали Жан-Баптист Пилльмент и другие французские и португальские художники. "Церемониальный Фасад" является самым известным видом дворца. Этот фасад часто описывается как "гармоничный пример португальского Барокко". Этот фасад с его одноэтажными фланговыми крыльями формирует трехсторонний внутренний двор, содержащий "Висящий Сад" - так называемый в честь Висящих Садов Вавилона, который находится на поднятой террасе.

Вторая главная часть дворца – это большое западное крыло, известное как крыло Робильон или Павильон Робильона, который иллюстрирует лучше, чем любой другой павильон дворца архитектуру в стиле Барокко и Рококо.





 
Международная сим карта SIMTRAVEL
Контакты

Написать нам

© 2024 Portugalez
Rambler's Top100